оглавление
 

Архитектура Московского метро

станционные залы «Фрунзенской» и «Спортивной»

История московского метрополитена

Пленумом ЦК ВКП(б) 1931 года

шахты Кировско-Фрунзенского диаметра

архитектурное бюро технического отдела Метростроя

Генеральный план - Дворец Советов

Конструктивно-планировочные типы станций

задача создания «подземных дворцов»

Метрополитен на дискуссии Союза советских архитекторов

датский зодчий Хайберг про Метрополитен

С.Е.Чернышев на архитектурном конгрессе в Риме

«интерьерность» образов станций

станция «Красные ворота» И. Фомина

Генплан 1935 года

дом наркомата легкой промышленности Ле Корбюзье

«Площадь Революции», «Площадь Свердлова», «Курская», «Белорусская», «Динамо»

мрамор, оникс, фарфор, майолика, стекло

станция «Площадь Маяковского», А.Душкин

этапная работа А.Душкина, станция «Автозаводская»

советские павильоны на Международных выставках в Париже

станции «Бауманская», «Электрозаводская», «Семеновская», «Новокузнецкая»

станции «Курская», «Таганская» и «Калужская»

Стремление к пышности и неумеренному «богатству»

Бронзовая кружевная арматура

станция «Павелецкая»

Аскетизм стилистики архитектурного языка метро

станции «Площадь Ногина», «Беговая», «Щукинская»

станции Серпуховского и Замоскворецкого радиусов

Метрополитен должен быть не только цепью тоннелей

станция «Боровицкая»

Метрополитеновы предки, литература

дальше >>>
 

содержание Цих.pda © 2010

 

< ↓ nonPDA >
радизайн © 2008 ra@cih.ru блог twitter