Мостовые краны

ОБЩИЕ УСТРОЙСТВА.

ТЕЛЕЖКА.

Тележка мостового крана показана отдельно на рис.(12.6). На раме 11 тележки размещены механизмы главного и вспомогательного подъема и механизм передвижения тележки. Механизм главного подъема имеет электродвигатель 9, соединенный длинным валом-вставкой с редуктором 19. Полумуфта, соединяющая вал-вставку с входным валом редуктора, используется в качестве тормозного шкифа колодочного тормоза 1, имеющего привод от электрогидравлического толкателя. Выходной вал редуктора соединен зубчатой муфтой с барабаном 10. Опоры верхних блоков 3 полиспаста и уравнительные блоки 2 расположены на верхней поверхности рамы, что облегчает их обслуживание и увеличивает возможную высоту подъема. В качестве ограничителя высоты подъема применен шпиндельный выключатель, выключающий ток при достижении крюковой подвеской крайних верхнего и нижнего положений.
Механизм вспомогательного подъема имеет аналогичную кинематическую схему (двигатель 15, редуктор 18, барабан 17, конечный выключатель 13). Оба механизма подъема оборудованы крюковыми подвесками (20 – для главного и 16 – для вспомогательного подъема).
Механизм передвижения тележки состоит из двигателя 4?тормоза 5, вертикального зубчатого редуктора 6, двух ведущих 7 и двух холостых 14 ходовых колес. На раме тележки укреплена линейка 8, воздействующая в крайних положениях на конечный выключатель, ограничивающий путь передвижения тележки.

дальше >>>


публикация на сайте

АрхиПоиск по всем сайтам архкаталога

содержание Цих.pda © 2008— 2011


< ↓ nonPDA>
© радизайн ra@cih.ru блог twitter

< ↓ ADV>